50 лучших модов для космических программ Kerbal [2021-2022]

Kerbal Space Program (KSP) — это классическая видеоигра о космических полетах, созданная и опубликованная Squad для Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation 4 и Xbox One. В Kerbal Space Program возьмите под свой контроль космическую программу инопланетной расы, известной как Кербалы.

Популярные моды получили поддержку и добавление в игру от Squad. Kerbal Space Program остается неизменной, потому что это все, что делает игры на ПК отличными для команды: выбор, креативность, гибкость и модификации. У вас есть доступ к различным частям для накопления полнофункциональных космических кораблей, которые летают (или не летают) на основе истинной аэродинамической и орбитальной физики.

Выведите свою команду Кербала на орбиту и за ее пределы (сохраняя при этом жизнь), чтобы открывать луны и планеты в солнечной системе Кербала, строить базы и космические ряды, чтобы расширить охват своей экспедиции. Некоторые моды добавляют функции, которые делают задачи более интересными, в то время как другие добавляют или изменяют небесные фигуры в игре и многое другое.

У каждого будут свои предпочтения, и это наш список из 50 лучших модов Kerbal Space Program.

Содержание:

Лучшие моды KSP

50. Кербал Атомика

Kerbal Atomics — это часть пакета, которая позволяет игрокам буквально перенести свои усилия по созданию ракет и верховой езде в новое измерение. Мод представляет 8 различных ракет с ядерными двигателями, которые потребляют жидкий водород для запуска ракет в космос и за его пределы .

Однако при этом наука ограничит ваши усилия до некоторой точки, поскольку вам потребуется больше топливных баков, поскольку потребление жидкого азота намного больше, чем топлива.

49. Продолжение аэрокосмических исследований Ferrum (FAR)

FAR вычисляет сопротивление по форме судна в целом, что приводит к более реалистичной модели аэродинамического сопротивления и подъемной силы кузова. Кроме того, FAR учитывает форму крыла, обновляет аэродинамическую модель, делая ее более близкой к реальному миру.

Продолжение оригинального мода Ferram Aerospace. FAR может учитывать такие вещи, как управление областью, когда поперечное сечение транспортного средства должно изменяться соответствующим образом, чтобы летать на сверхзвуковых скоростях.

48. Mechjeb 2

Когда вы заставляете свою космическую команду исследовать космос или даже строить ракету, вам нужно полагаться на числа. Если у вас нет аналитических навыков, вы не справитесь. Внесите анализ в игру с MechJeb 2.

Мод представляет несколько экранов с большим количеством данных и анализа, которые помогают геймерам быстро принять решение о стыковке своих кораблей, постройке здания или разблокировке навыков и т . Д. Вы можете многое сделать с предоставленными данными, так что наденьте мыслительные шляпы и начните вычислять эти числа для идеальной игры.

47. RealPlume

Ищете визуальный мод, который поможет улучшить ваш игровой опыт? Не смотрите дальше, поскольку RealPlume улучшает графику определенных вещей. Ну, не вещи, а только дым. Мод добавляет немного интенсивности дыму, выходящему из задней части вашей ракеты . Это не так уж и много визуальных изменений, но, как мы говорим, мелочи могут иметь огромное значение.

RealPlume, первоначально разработанный для Realism Overhaul, позволяет создавать великолепно выглядящие шлейфы, которые демонстрируют реалистичное поведение за счет расширения при более низком атмосферном давлении. RealPlume также имеет свою библиотеку звуков и изменяет звуки работы двигателя.

46. ​​Закуски!

Закуски! представляет собой поворот по сравнению с модом жизнеобеспечения TAC, который можно рассматривать как сложный. Закуски добавляют основные возможности жизнеобеспечения геймеров, позволяя им отслеживать и контролировать количество перекусов , гораздо более простую систему штрафов, прогнозы долговечности ваших ресурсов и многое другое.

Мод прост в использовании по сравнению со своим сложным аналогом. Закуски могут стать отличным модом для тех, кто хочет выжить на день дольше обычного.

45. Kerbal Attachment System.

Система крепления Kerbal делает здание более плавным и гибким, добавляя ему динамики. Мод идеален, делает строительство и подпитку самыми простыми задачами. Теперь ваши кербалы могут обладать необходимыми навыками, чтобы обеспечить безупречную конструкцию и управление кораблем.

С помощью этого мода можно улучшить даже техническое обслуживание. Так что ты ищешь? Хотите облегчить себе жизнь с KSP? Получите этот мод.

44. Болтун

Есть моды, которые обеспечивают визуальные улучшения, помогающие улучшить игровой процесс, а есть моды, которые сосредоточены на улучшении звука. Болтун — последнее, и он улучшает звуковую игру, добавляя звуки, которые могут помочь улучшить погружение в игру .

Вы можете услышать бесконечный шепот в космосе, дует ветер, гудки и гудки капсул и другие звуки окружающей среды. Вы даже можете услышать дыхание EVA, если вам все это нравится. Эй, мы не судим.

43. Kerbal Engineer Redux

Kerbal Engineer Redux — очень полезный мод для улучшения качества жизни. Показывает TWR и delta-v космических аппаратов, производимых в VAB. Тонны отзывов и дизайнов Delta-V, которые вы хотите получить, вставая при безвоздушном бороновании. Немного.

Возможность добавлять целые пользовательские сегменты в ваш HUD может серьезно повлиять на вашу ситуационную внимательность. Это сводит основные вычисления к простой математике, отсюда и название мода.

42. Кербальный будильник

Что делает KSP одной из самых увлекательных игр по исследованию космоса, так это то, что многие вещи идут в тандеме, и игроки должны внимательно следить за этими вещами. В отличие от одиночных игр, в которых игроки должны работать над одной миссией, в KSP есть несколько заданий.

Будильник Kerbal похож на менеджера проекта на вашей спине. Он будет сообщать вам, когда корабль достигает или пришвартовывается, ваш следующий пункт назначения и многое другое, отправляя вам уведомления, поэтому вы не забываете о миссиях, которые происходят одновременно в задней части.

Включите будильник вручную в зависимости от того, когда следующая точка SOI находится на траектории полета, или установите будильник, чтобы многократно отслеживать активную траекторию полета и добавлять сигналы, когда он замечает изменения SOI

41. Станция Наука Продолжение

Сделки по проведению научных экспериментов на станции на орбите вокруг тела появятся в режиме карьеры, когда вы побывали в этом теле, и у вас есть решение (и вы приобрели прототип) эксперимента и необходимые лаборатории.

Чтобы завершить миссии, вам нужно вернуть капсулу на Кербин. Добавляет новые стили орбитальных лабораторий и экспериментов, которые можно проводить на орбите. Заменяет исходный мод, мод Station Science continue добавляет несколько огромных частей, предназначенных для объединения в постоянную космическую станцию: Научную лабораторию, Зоологический залив, Циклотрон и Спектрометрон.

40. Внешние планеты

Исследуйте 15 новых, очень подробных планет и лун, все в стилизованном под художественное оформление стиле с внешними планетами. Добавляет в игру четырех далеких газовых гигантов и несколько лун, основанных на нашей солнечной системе, с наименьшими изменениями стандартной схемы.

Мод вводит разные планеты, а также другие вещи, связанные с этими планетами, например, их луны. Это дает вам другой пейзаж для просмотра и наслаждения, а не те же визуальные эффекты, которые были в ванильной игре.

39. БД Оружейная

Bd armory помогает игрокам наводить турели с помощью мыши. При этом геймеры могут нацеливать не только турели, но и огромное количество оружия, находящегося в их распоряжении.

Мод обеспечивает точность при обращении с оружием, и геймеры также могут добавить ИИ для защиты от этого оружия. Это очень весело, так как вариантов оружия более чем достаточно, чтобы нанести ущерб.

38. Топливные баки плюс

Топливные баки плюс — это просто набор топливных баков, которые больше, чем ваши обычные топливные баки.  Топливные баки плюс добавляет маршруты топливных баков к инвентарю здания.

Если вы боитесь, что в ваших космических исследованиях закончится топливо, то этот мод поможет вам добраться до места назначения, не беспокоясь о топливе. На выбор доступно множество различных дизайнов, что дает геймерам возможность прокачать свой космический корабль.

37. Телемах

Иногда делать все в одиночку может быть немного скучно. Ваш день может показаться мрачным после того, как вы часами конструируете то, что вы считали лучшей ракетой на свете. Почему бы не завести пару друзей, чтобы скрасить свой день и составить план с Telemachus?

Мод добавляет в игру намного больше экранов, чтобы геймеры могли контролировать всю ракету и миссию. Отправляйтесь в космос сегодня с друзьями и исследуйте вселенную, одновременно общаясь. Как это круто?!

36. Рассеиватель

Scatterer добавляет несколько визуальных улучшений в KSP, улучшая световые эффекты, видимые в космосе, воде и других поверхностях .

Это создает захватывающий опыт для геймера, обеспечивая более визуально приятную игру по исследованию космоса. Это визуальное улучшение может быть небольшим, но даже малейшие изменения могут показаться огромной разницей. Он идеально подходит для того, что делает.

35. Звуки космоса

Поскольку мы занимаемся визуальными улучшениями, почему бы не добавить несколько модов улучшения звука, например, звуков космического мода. Мод добавляет в эту замечательную игру звуки экспедиции космонавтов в космос в реальной жизни.

Большинство из них соответствуют своим реальным аналогам. Звуки регистрируются электромагнитным датчиком, который изменяет свои показания на звуки. Их можно услышать только при нахождении на постоянной орбите или траектории ухода. Это дает вам полное погружение и новый опыт, как ничто прежде, послушайте, что говорят настоящие космонавты.

34. Реализм.

Realism Overhaul — это мод, благодаря которому Kerbal Space Program больше похож на реальную жизнь. Группа модов, изменяющих KSP, чтобы сделать его более реалистичным. Двигатели имеют реальные размеры, стандарты производительности и используют настоящее топливо.

Большинство из них имеют ограниченное возгорание и имеют незаполненный объем. Стручки такие же большие, как и их реальные аналоги, и весят столько, сколько должны. Этот мод заставляет вас воспринимать игру так, как если бы она происходила в реальном мире. Все кажется таким реальным, так что проверьте это.

33. Траектории

Не знаете, куда вы должны посадить свой космический корабль? Не можете принять правильное решение? Позвольте траекториям помочь вам лучше спланировать свои приземления. Мод предоставляет прогнозы траектории, по которой ваш космический корабль может приземлиться, одновременно корректируя траекторию для любых атмосферных возмущений .

Самое лучшее в моде — это то, что эти траектории настраиваются в реальном времени, а это означает, что по мере того, как вы приземляетесь, он будет продолжать изменять отображаемые прогнозы.

32. HyperEdit

HyperEdit — это чит-мод для тренеров, как и во многих других играх. С активированным модом геймеры могут делать все, что хотят. Теперь вы можете изменять планеты, изменять принцип работы гравитации, влиять на скорость и время, управлять давлением в космосе, телепортироваться и многое другое.

Позволяет бесплатно перемещать корабли, астероиды и планеты прямо в любую точку системы. Это также позволяет пополнять свойства и уничтожать корабли. Станьте богом своей собственной вселенной, решайте, что куда идет, и безраздельно властвуйте с этим модом.

31. Планетарные базовые системы Кербала.

Мод Kerbal планетарных базовых систем вводит целый ряд различных частей, которые геймеры могут использовать для создания собственных баз на разных планетах, на которых будут жить их кербалы. По мере роста вашего кербального населения вам понадобится много разных планет, готовых для их переезда.

Мод включает в себя детали, которые можно использовать для поддержки удаленных построек на других фигурах. Сюда входят среды обитания, теплица, мастерская, производное купола, командный центр и другие. Он разработан, чтобы соответствовать другим стандартным частям и ощущаться как можно более «кербальным».

30. Система космоплана Mark IV.

Если вы любите ту эпоху и ее инженерные достижения, то в комплект запасных частей для системы космического самолета mark IV входит старый фюзеляж 1960-х годов. Мод добавляет фюзеляж 60-х годов, который легко поместится на большинстве космических кораблей.

Если вы ищете немного винтажного стиля для своего космического корабля, то не ищите ничего, кроме системы космического самолета Mark IV и его старого фюзеляжа. Вашим друзьям может не понравиться доисторическая тема, на которой вы катаетесь, но если вы старая душа, то кого волнует, что думают ваши друзья. Попробуй.

29. Кетан

Вот еще один мод, Kethane, который помогает улучшить ваш игровой процесс . Мод добавляет расширенную структуру ресурсов, такую ​​как запасы, в первую очередь для космических кораблей, чтобы получить топливо при приземлении на другие небесные фигуры.

Добавляет в игру функции, связанные со сбором информации об окружающей среде и заработком. Этот мод играет важную роль в создании и заработке топлива.

28. Адская робототехника

Хотите добавить в игру немного робототехники? Не смотрите дальше, адская робототехника — это мод для вас. Он предлагает большие возможности и добавляет в игру очень важную часть исследования космоса: робототехнику.

Гибкие соединения и шарнирное соединение позволяют космическому кораблю удерживать движущиеся части и изменять их во время работы. Хорошая бесплатная замена новаторскому расширению.

27. PlanetShine

PlanetShine — это научный термин, обозначающий свет, преломляемый планетой. Освещение видимого света, которое довольно тускло из-за преломления другого луча света, известно как сияние планеты. Чтобы стать свидетелем этого прекрасного явления, мод обеспечивает идеальное окружающее освещение.

Это делает планеты более реальными. Этот мод заставляет планеты и луны отражать собственный (цветной) свет на ваше судно. Это ощущение называется реальным альбедо или сиянием планеты.

26. KSP Interstellar Extended.

KSP interstellar extended — это плагин для Kerbal Space Program, который делает игроков мудрее с точки зрения экономики и финансов.

Мод дает ощущение сохранения тех небольших ресурсов, которые у вас есть в игре, и гарантирует, что с минимальными ресурсами можно построить королевство Кербалов. Этот мод находится на уровень выше модного, поскольку он добавляет больше инструментов и больше удовольствия.

Мод обеспечивает идеальное дерево технологий, которое расширяется и способно использовать лучшие технологии за счет правильного распределения ресурсов . Так что, если вы недавно изучали экономику и понимали, что такое дефицитные ресурсы, тогда вы поймете, чего стремится достичь этот мод.

25. TAC Life Support

Мод жизнеобеспечения Tac добавляет необходимые средства жизнеобеспечения и ограничения ресурсов для пилотируемых миссий. TAC Life Support — это мод, который добавляет пищу, воду, кислород и электрический заряд в качестве требований для существования в космосе.

Слишком долго обходитесь без обслуживания, и ваши кербалы умрут не огненной смертью! С этим модом вы всегда готовы к худшему.

24. ScanSat

ScanSat поможет вам спланировать свои миссии (например, приземлиться рядом с разделителем между двумя или тремя биомами) и предоставить серьезную информацию, необходимую для безопасной посадки.

Мод позволяет спутникам строить карты небесных тел, которые они кружат, включая биомы и пасхальные яйца.

Вы также можете заработать науку, сканируя эти небесные тела. Он позволяет сканировать и создавать различные виды карт. Это позволяет вам видеть детали поверхности с орбиты на интерактивной карте с возможностью масштабирования.

23. Комплексная сеть архивов Kerbal (CKAN)

CKAN или обширная сеть архивов Kerbal — это абсолютный труд любви со стороны и для сообщества моддеров, и вы поймете, что это полезно.

Если у вас нет Windows или вы хотите избежать рабочего стола Twitch, вы можете использовать самую старую школу команды: CKAN. CKAN обеспечивает надежную гарантию согласованности. Он никогда не оставит моды в полуустановленном состоянии.

22. KRE — Расширение возможностей повторного использования Kerbal

Какая шумиха об освоении космоса в последнее время? Все расскажут вам о SpaceX и Илоне Маске. Мод Kerbal Reusability Expansion берет идею того, что Илон Маск делает с SpaceX, и переносит ее в Kerbal Space Program.

Мод помогает игрокам повторно использовать свои ракеты, не теряя их после первого запуска . Это не только помогает геймерам сэкономить деньги, но и ценные ресурсы в стремлении покорить космос.

21. Система инвентаризации Kerbal (KIS)

Система инвентаря Kerbal — это мод, который вводит другой механизм, позволяющий геймерам помочь им в строительстве более эффективно. Мод добавляет систему инвентаря и детали разных размеров для отправки предметов и деталей.

Благодаря исключительным инструментам (предоставляемым модом) кербалы теперь могут изменять текущие сосуды, добавляя или удаляя детали. Можно даже построить совершенно новый контейнер с нуля!

20. «Тысячелетний сокол»

Многие моддеры взяли на себя задачу представить в игре реплики известных вещей из реального мира , и это подводит нас к нашему следующему моду — «Тысячелетнему соколу». Мод добавляет в игру модель сокола тысячелетия из франшизы «Звездные войны».

Сокол воспроизводится точно так же, как и во франшизе, от головы до бэкэнда. Так что если вы поклонник «Звездных войн» и KSP, то этот мод для вас.

19. Программа просмотра сосудов Kronal

Сложная часть игры в Kerbal Space Program — это совершенная посадка на планете или приземление там, где вы действительно хотите попасть. В этом помогает программа просмотра судов Kronal.

Мод просто копирует макет вашего корабля в рисунок, которым геймеры могут поделиться со своими друзьями . Геймеры также могут разбить свой корабль на разные части, чтобы увидеть, какая часть помогла им закрепить стабильную ракету и позволила завершить миссии. Рассечение — отличный способ понять вашу ракету, ее сильные и слабые стороны.

18. B9 Aerospace

Аэрокосмический пакет B9 содержит множество новых деталей, которые можно использовать для улучшения вашей ракеты. B9 Aerospace дает геймерам совершенно новую чертежную доску для работы, добавляя новые конструкции и детали ракеты, которые можно добавить, чтобы создать свою собственную ракету, о которой вы всегда мечтали.

Этот мод является одним из самых безумных, с которыми вы когда-либо сталкивались, поскольку он обеспечивает много синергии с другими модами. Этот мод можно использовать в тандеме с другими модами, такими как процедурные крылья, которые позволяют игрокам формировать собственные крылья космического корабля. Представьте себе все, что вы можете делать, используя этот мод вместе с другими.

17. Панель инструментов Продолжение

Продолжение панели инструментов — это мод, который улучшит ваш игровой интерфейс. Он добавляет в игру единую панель инструментов. Многие другие моды присоединяются к этому, чтобы отображать общие элементы управления. Он заменяет оригинальный мод Toolbar.

Перетаскиваемая панель инструментов с изменяемым размером захватывает все кнопки и неограниченное количество панелей инструментов для каждого игрового действия. Положение панели инструментов сохраняется между перезапусками KSP, и панель инструментов автоматически фиксируется в области экрана, чтобы ее нельзя было вывести за пределы экрана.

16. Планировщик окна трансфера

Разве не было бы замечательно, если бы вы просто набрали, куда хотите отправиться, и на выходе получилась бы полная карта, на которой спланировано все ваше путешествие, так что вам не нужно ничего делать? Не только это, но и полное путешествие — это самое эффективное путешествие, которое вы бы совершили в своей жизни?

Планировщик окна передачи дает вам все это, показывая вам, что эффективно, а что нет, прежде чем вы выйдете на орбиту для ваших исследований . Обеспечьте эффективность во время своих путешествий с помощью этого мода, чтобы сэкономить на тех скудных ресурсах, которые у вас есть.

15. Судовой манифест

Манифест корабля передает команду, науку и ресурсы от части к части на вашем корабле или станции. Манифест корабля можно использовать отдельно. Нет необходимости в моде .

Позволяет переносить кербонавтов между разными частями космического корабля без необходимости выхода в открытый космос. Возможности этого мода были применены к стандартной игре.

14. DMagic Orbital Science.

Хотите немного повеселиться с научными экспериментами? DMagic orbital science — это мод для вас. Все, что может собирать науку, находясь на поверхности планеты, может собирать науку, цепляясь за астероид.

Все, что может собирать науку с низкой орбиты, может собирать науку, находясь в пределах 2 км от астероида, за который вы в настоящее время не цеплялись. Добавляет несколько новых научных экспериментов.

13. Модульные ракетные системы.

Модульные ракетные системы включают в себя гораздо больше деталей разных размеров, что позволяет геймерам проектировать и строить свой космический корабль так, как они никогда раньше не представляли . Сохраняйте стандартный вид и легко вписывайтесь в игру, следуя ее художественному стилю.

Modular Rocket Systems — еще один отличный пакет для строителей, так как он предлагает дополнительные детали в вашем инвентаре, которые позволяют вам заполнить эти более мелкие пробелы.

12. McLaren 720S Spider.

Если вы один из тех людей, которые думают о случайных вещах из ниоткуда, например о модели McLaren 720S Spider в KSP, то этот мод для вас!

Модель McLaren 720S Spider имеет все составляющие того, что делает McLaren тем, чем она является: суперкар с поднимающимися дверями, функциональная крыша, которая при необходимости может быть трансформирована, и многое другое.

Мод дает вам почувствовать, как себя чувствует McLaren, если вы недостаточно богаты, чтобы покупать его в реальной жизни. Что ж, мы все играем в игры, чтобы испытать вымышленное, поскольку у нас не может быть этого в реальной жизни, поэтому многие поймут ценность этого мода.

11. Процедурные обтекатели

Прежде чем мы расскажем вам, что делают процедурные обтекатели, вам нужно знать, что такое обтекатели. Они защищают ваш космический корабль от жары и давления в космосе. Худшее, что может случиться с вами в игре, — это когда весь ваш космический корабль будет готов, только вы обнаружите, что обтекатели не подходящего размера. Что ты будешь делать дальше?

Этот мод вводит множество обтекателей разного размера, что позволяет игрокам устанавливать обтекатели на космический корабль любого размера, не беспокоясь о том, что он может не поместиться . Обтекатели с этим модом всегда подойдут.

10. Индикатор выравнивания стыковочного порта.

Те, кто играл в эту игру, действительно понимают, что стыковка может быть сложной задачей. Возможно, вы захотите снять ракету с нетерпением, но когда дело доходит до стыковки, вам нужно не торопиться.

Пользовательский интерфейс базовой игры тоже не очень помогает в этом. Обычно вам придется вносить крошечные изменения без посторонней помощи. Индикатор Docking Port Alignment делает его намного круче, предоставляя пользовательский интерфейс, который легко читать и понимать. Индикатор совмещения стыковочного порта экономит время и избавляет от лишних хлопот, когда дело доходит до стыковки .

С модом стыковка — это забота прошлого. И что самое лучшее, для него не нужны специальные детали! Я просто буду работать на всех новых и настоящих судах.

9. Продолжение улучшения удаленных объектов.

Мод продолжения улучшения удаленных объектов — это мод визуального улучшения, который делает такие объекты, как планеты и космические корабли, наблюдаемыми на больших расстояниях. Это помогает видеть объекты более четко, что делает их более интересными и более реалистичными. Время от времени вещи не являются предметом на большом расстоянии, но у нас нет проблем, которые мы продолжаем использовать для улучшения удаленных объектов.

8. Настоящий желоб

Желоба постепенно раскрываются, повышая реалистичность и уменьшая шок при раскрытии. Теперь вы можете переделать парашютную систему с помощью настоящего парашюта. Капитальный ремонт базовой парашютной системы с добавлением новых тормозных парашютов.

Парашюты раскрываются в зависимости от толщины атмосферы или высоты и не раскрываются, если не предназначены, например, в галактике или на площадке.

7. Кербальные экзопланеты

Kerbal Exoplanets приносит с собой разные звезды, которые геймеры могут исследовать в ванильной игре. Всего существует 3 звезды, и каждая из них имеет свою собственную вращающуюся систему, то есть экзопланеты и луна, которая вращается вокруг них.

Это не полный пакет планет для космической программы Кербала, поскольку он включает в себя гораздо больше, чем просто звезды, потому что у каждой звезды есть луны и много разных планет. Kerbal Exoplanets — это мод, целью которого является добавление в игру странных новых миров.

Он добавит несколько новых звездных структур, все с экзопланетами и лунами, вращающимися вокруг них!

6. Дунатиан

В этой игре никогда не было сюжетной линии, за которой мог бы следовать один игрок, однако она больше фокусировалась на исследовании, когда настоящие миссии происходили бы на заднем плане. Дунатиан — это кастомный сюжетный мод, который добавит игре изюминки.

Мод видит Боба, да, еще одного Кербала, оставленного на другой планете по имени Дуна, и ваша миссия состоит в том, чтобы вернуть Боба целым. Теперь Боб может быть неуклюжим, так что будьте готовы со всем своим снаряжением и мощью, пока вы путешествуете по планетам, чтобы спасти этот кусок инопланетного самородка, которым является Боб.

5. Бесплатный НДС.

Free IVA — это определенно тот мод, который вам нужен, если вы хотите улучшить визуальные эффекты своих игр, улучшив ее графику. Мод позволяет гулять по космическому кораблю и исследовать IVA. Это позволяет многим вещам перемещаться внутри вашего корабля!

Откройте люк на следующую порцию и посмотрите! Делайте переводы экипажа от первого лица и сидите где угодно!

4. Дерево исследований сообщества

Теперь вы можете добавлять в игру модификации сообщества, используя дерево технологий сообщества. Модифицирует дерево технологий для размещения модификаций сообщества, добавляя новые разделы и закрывая существующие.

Дерево исследований сообщества — отличный пример совместной работы моддеров для создания чего-то отличного. Дерево технологий добавляет множество различных размеров и расширений к категориям движителей, узлов, капсул и многого другого.

3. Гражданское население

Вот первый из трех лучших модов, которые помогут вам применять более продвинутые технологии, такие как реакторы Netherdyne, построить университет Netherdyne и даже построить дома и фермы для ваших кербалов.

Гражданское население Кербала начинает вас на пути к созданию своего кербальского общества, цивилизации первого типа . Это дает возможность гражданским кербалам найти хорошее применение, гарантируя, что они позаботятся о космических исследованиях, в то время как вы сосредоточитесь на других вещах, таких как строительство кораблей или создание многопланетных баз.

После постройки ваши корабли, орбитальные или наземные станции будут приветствовать мирных жителей, которые будут платить арендную плату вашей организации, разводить, выращивать своих детей, стареть и умирать. Вы также сможете обучать и нанимать гражданских лиц, чтобы они стали фиксированными кербонавтами.

2. Коперник

Не все из нас могут просидеть всю игру, и это тоже завершает все побочные достижения при посещении каждой планеты, которую стоит посетить. Однако, если вы один из тех, кто прошел всю игру, приобретите Коперника.

Мод добавляет множество разных планет, ну, буквально новую галактику, которые могут быть заполнены энтузиастами-геймерами, чтобы у них не закончились испытания и удовольствие, которое приходит с игрой в эту игру.

1. Авионика с управлением дроссельной заслонкой

Теперь вы можете улучшить высотный механизм корабля, управляя выходной мощностью его двигателей и подруливающих устройств с помощью авионики с регулируемым дросселем.

Мод делает более крутым посадку кораблей и создание пригодных для использования космических аппаратов вертикального взлета и посадки. Это помогает с одновременным контролем над несколькими судами, RCS в реальном времени, балансировкой двигателя, несколькими деталями двигателя, профилями двигателей и полным обслуживанием медленных двигателей.

Эти моды улучшают важные функции Kerbal Space Program. Это улучшает некоторые недостающие вещи в основной игре. Это весело! Есть мод на все случаи жизни, и мы постарались собрать воедино лучшие моды.

Некоторым из вас может просто понадобиться больше порций, чтобы набрать высоту. Некоторым из вас, возможно, не нравится быть буквальным ученым-ракетчиком, и им нужны полезные модификации, которые сделают игру еще круче.

Некоторым из вас сложно определить время, поэтому им нужен игровой будильник. Если мы упустили из виду ваш любимый мод, дайте нам знать!